картинг-клуб Бега

 картодром Форза

10 СОВЕТОВ О ТОМ КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ШИНАМИ
06.12.2009 15:11

Таким образом Stefano расскажет десять аспектов, которые помогут узнать вам больше о шинах. Однако первый совет от нас: если Вы любитель и не ожидаете слишком высоких результатов, возьмите несколько шин, которые были выброшены после гонки. Они часто достаточно хорошие и в хорошем состоянии.

1 МЕНЯЙТЕ МЕCТАМИ ШИНЫ. После нескольких сессий меняйте местами шины: поместите левые шины справа и наоборот. Почему? "Изнашивание и вулканизация ­шин будут более однородными. Не волнуйтесь о том, что шины перевернуты (по крайней мере относительно шин Vega...)".

2 ПРОВЕРЯЙТЕ ­ОКРУЖНОСТЬ. "Проверьте длину окружность краев новых колес с гибкой лентой измерения; если есть разница не более ¾ мм между одним краем и другим все в порядке, если эта разница больше то используйте больший радиус колеса на внешней стороне".

3 ДАВЛЕНИЕ НАСТОЛЬКО НИЗКО НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО "максимальная продолжительность жизни шин будут с самым низким давлением воздуха. Например, с шинами Vega 'Bianche' Вы можете поставить минимальное давление 0,45 бара. Важно ­– при низком давлении должны использоваться винты безопасности! С более низким давлением работа шин более последовательна, и их изнашивание сведено к минимуму. Это всегда хорошая идея - понизить давление - добавляет Mantese - особенно, если Вы любите дергать рулем".

4 ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАГНИЕВЫЕ ДИСКИ. "Особенно летом, оптимальная продолжительность жизни ряда шин будет в низких ­рабочих температурах. Вы должны знать, что у магниевых дисков есть большая способность ­рассеивать высокую температуру от шин. Еще лучше, если колеса со спицами для вентиляции, которые улучшают тепловой обмен по сравнению с обычными дисками".

5 ДАЙТЕ ШИНАМ ОСТЫТЬ. "Трудно делать это постоянно. Однако, если бы Вам удалось охладить шины с помощью напора воды каждый раз, когда Вы ­возвраoftntcm в боксы, Вы остановили бы процесс вулканизации - это - химически-механические особенности шины".

6 ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЗОТ. "В гонках это запрещено, но если Вы любитель то можете использовать азот без каких либо проблем. Азот - газ, который не содержит влагу (в отличии от обычного воздуха) и намного менее чувствителен ­к температурным изменениям атмосферного воздуха. ".

7 ХРАНИТЕ ШИНЫ ПРАВИЛЬНО. "Никогда не храните свои шины во влажной окружающей среде, ­потому что нейлоновые волокна, из которого сделан каркас шин, поглощают влагу ­(она является гигроскопической). Идеальные условия - когда Вы храните колеса в вакууме (достаточно и полиэтиленового пакета) и в гараже".

8 ОБКАТЫВАЙТЕ ШИНЫ. "Если Вы выезжаете на трек с новыми шинами сразу начинаете ехать на 100 %, то протектор (верхний слой) автошины станет изнашиваться очень быстро; по этой причине важно шины «обкатать». Самый правильное в этой процедуре – первый круг проехать медленно, затем три более быстрых круга, пока Ваше время круге не начнет улучшаться. Как только Ваше время круга начинает улучшаться, проедьте еще 1-2 медленных круга и возвращайтесь в боксы чтобы дать шинам остыть".

9 ИЗМЕРЯЙТЕ ТЕМПЕРАТУРУ. "Много водителей измеряют температуру шины с помощью лазерных приспособлений. При этом Вы измеряете только температуру поверхности шины, которая всегда является ­примерно на 10 °C выше чем реальная температура внутри протектора. Как мы измеряем температуру? С термометром с иглой, которая измеряет температуру внутри шины - глубины три миллиметра достаточно...".

10 СЛЕДИТЕ ЗА ДАВЛЕНИЕМ ШИНЫ. "Когда влажно не ставьте излишнее давлением! 1,2 бара - максимальное давление, когда шины холодные. Помните об этом!".

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
  2007-2012(c)