картинг-клуб Бега

 картодром Форза

Техника и пилотаж
Физика Гонок. Брайан Бекман
25.12.2007 20:07

Часть 1: Перемещение Веса

Большинство автокроссменов и гонщиков в своей карьере сначала начинают изучать баланс автомобиля. Последовательное и автоматическое изучение этого – один из этапов становления действительно хорошего водителя. В то время как навыки регулирования баланса автомобиля обычно преподаются в автошколах, логическое обоснование их обычно не объясняется. Это логическое обоснование исходит из простой физики. Понимание физики движения не только помогает стать хорошим водителем, но и увеличивает удовольствие от вождения. Если Вы знаете основы, почему надо делать те или иные вещи, Вы будете помнить эти вещи лучше и двигаться быстрее к полной интернализации навыков.

Подробнее...
 
Подготовка двигателя Honda GX160 к гонкам
25.12.2007 19:58

Почему надо настраивать двигатель для гонок и как?
Если двигатель используется для того, чтобы участвовать в гонках, то он используется за пределами границ стандартных спецификаций, разработанных проектировщиками двигателя. Чтобы использовать двигатель в более жестких условиях, его надо правильно настраивать и обслуживать. Давайте для начала рассмотрим, что можно сделать неправильно с новым или побывавшим в эксплуатации двигателем.

Подробнее...
 
Концепция развития класса картов «Biland K-GP Russia»
25.12.2007 19:52

История создания класса «Biland K-GP Russia».

В 2002 году техническое руководство CIK FIA одобрило концепцию развития 4-тактных двигателей в картинге. Одним из лидеров в этом направлении стала компания «Team Biland Kart-Power AG», которую создали Рольф Биланд - семикратный чемпион мира,  выигравший 83 Гран-При и Swissauto Wenko AG. Производство размещается на заводе "Hoeckle" в Германии. Двигатели Biland SA250 поставляются  в 30 стран.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 Следующая > Последняя >>

Страница 37 из 37
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
  2007-2012(c)