картинг-клуб Бега

 картодром Форза

Экипировка
Экипировка по регламенту АК РАФ
02.02.2012 09:25

Экипировка по регламенту АК РАФЕсли вы всерьез увлеклись картингом и хотите начать профессиональную спортивную карьеру, первое, с чем вам предстоит ознакомиться, это регламент МФК ФИА (Международная Федерация Картинга) или, что более подходит для граждан России, регламентом АК РАФ (Ассоциация картинга Российской Автомобильной Федерации).

Подробнее...
 
Виды экипировки для картинга
31.01.2012 21:07

Виды экипировки для картингаГоворя об экипировке для картинга, следует отметить, что существуют три условные группы обмундирования. Первая из них – обмундирование для прокатного картинга. При каждом прокатном автодроме обязательно есть старый универсальный (по размерам) комбинезон, перчатки из хозяйственных магазинов и шлем (часто даже без стекла).

Подробнее...
 
Варианты экипировки для картинга
25.01.2012 10:45

Варианты экипировки для картингаВсю экипировку можно разделить на 3 группы:
1. Экипировка для картинга, взятая в прокат. Такая экипировка является унифицированной для всех посетителей, а также проста и недорога. В качестве неё вам могут предложить хозяйственные перчатки, поцарапанные шлемы и старенькие гоночные костюмы. На таком «обмундировании» можно хорошо сэкономить.

2. Купленная экипировка. В случае если вы чувствуете, что не можете жить без скорости и запаха бензина и готовы проводить на картодроме много времени, то покупка формы настоящего гонщика станет для вас неизбежным событием. Достаточно будет приобрести недорогой шлем из ударопрочного и несгораемого материала и комбинезон. Обойдётся всё это в 6-7 тысяч рублей.

Также можно приобрести кожаные или замшевые перчатки для хорошего сцепления с рулём. Затраты стоят того, ведь в такой экипировке вам будет комфортно и безопасно. Пошив комбинезона можно даже заказать индивидуально или реализовать свои дизайнерские задумки в процессе его изготовления. Кстати, теперь Вы можете посмотреть стадионы на карте в твоем городе, это очень удобно, ведь быстро можно найти место для занятием футболом, катанием на коньках, для хоккея и, конечно, трассы для картинга.

3. Омологированная РАФ или FIA экипировка. Такая форма приобретается, как правило, полным комплектом. В него входят ботинки, комбинезон, перчатки, подшлемник и шлем – всё, что необходимо гонщику для участия в соревнованиях.

 
Подбор шлема
25.12.2007 20:30
Когда Вы начинаете более или менее часто кататься на картодромах, или стали счастливчиком, приобретя свой карт, перед Вами встает задача приобретения экипировки. Один из самых главных элементов защиты - это шлем. Шлем для гонщика важен так же, как и для каратиста кудо, со скидкой на вид спорта(кто занимался единоборствами поймет меня). О подборе которого мы Вам и расскажем.
1. Измерение.

Измерение головы - отправная точка для определения размера шлема. Из-за различия формы головы, которые имеют, казалось бы, одинаковый размер, не обязательно будут соответствовать одному и тому же размеру шлема.

Для первоначального измерения можно использовать и рулетку, но более точные измерения проводятся с использованием портняжного сантиметра.

Измерения окружности головы должны осуществляться по линии приблизительно на 2,5 см выше бровей и проходить через наиболее выступающую точку на затылочной части. Сделайте несколько измерений, чтобы удостовериться, что Вы сделали промер по наибольшей выпуклости.

Окружность головы

Детские размеры

Взрослые размеры

очень маленький

6 ¾"

маленький

50cm

19 ¾"

маленький

7"

средний

52cm

20 ½"

средний

7 ¼"

большой

54cm

21 ¼"

большой

7 ½"

очень большой

56cm

22"

очень большой

7 ¾"

 

 

 

 

2. Примерка.

Как только Вы определили ваши размеры, выбирайте шлем, который по своим размерам наиболее соответствует проведенным замерам. Если произведенные замеры лежат между размерами - выбирайте больший по размеру. Теперь примерьте выбранный шлем. Если Вы не имели опыта подбора шлемов, Вы должны придерживаться следующих рекомендаций:

А. Возьмите шлем у подбородка за ремни таким образом, чтобы он своей передней частью был направлен в вашу сторону, а макушкой к полу.

В. Разместите большие пальцы ваших рук на внутренней поверхности ремней, а указательные – снаружи. Проверьте балансировку шлема. Шлем не должен заваливаться ни на лобную ни на затылочную сторону.

С. Разведите края шлема руками и оденьте его на голову.

Шлемы различных форм надевают по-разному. Иногда шлем надевает со стороны передней части, иногда - с тыльной. Если шлем сползает вниз на вашей голове без какого-либо приложения силы, это первый признак того, что он слишком большой. Очевидно, что если шлем вообще не смещается на вашей голове, то он слишком маленький.

 

Большинство людей, не имевших дела со шлемами, считают шлем маленьким, если он одевается с сопротивлением. Чтобы узнать, действительно ли это так, Вам необходимо приложить усилие и надеть шлем на голову. Только если шлем невозможно надеть, Вы можете браться за примерку шлема другого размера, чтобы выбрать подходящий.

При подборе шлема большинство людей выбирают шлем, который является слишком большим для них. Они будут сожалеть об этом позже, потому что плохо подобранный шлем будет более шумным, под него будет задувать, и его просто утомительно будет носить.

Мы отметили, что некоторые люди имеют тенденцию носить шлем, взгромоздив на затылок, подобно шляпе. Убедитесь, что шлем сидит правильно на Вашей голове. Для контроля проверьте местоположение глаз и овала лица в отверстии шлема. Глаза должны быть приблизительно в центре, а верхний край лицевого отверстия выше бровей.

 

3. Проверка горизонтальных и вертикальных смещений

Теперь, когда Вы надели шлем, используйте зеркало, чтобы увидеть как он сидит. Проверьте, чтобы боковые накладки плотно прилегали к щекам. Не испытываете ли Вы избыточное давление на щеки?

Проверьте, нет ли промежутков между внутренними поверхностями шлема и головой в районе височной части и в районе бровей. Обратите внимание на прилегание задней части шлема, в районе, где округлая часть головы переходит в шею. Прилегает ли он вообще? Или он свободно смещается то на затылок, то на глаза?

После завершения визуальной проверки, захватите шлем руками – с одной или с обеих сторон - и пробуйте вращать шлем из стороны в сторону. Обратите внимание на любое движение кожи при выполнении этого приема, а также на сопротивление шлема движению. Для этого держите голову неподвижно.

Затем проверьте движение вверх и вниз, снова отмечая движение кожи и сопротивление. Если в любом из испытаний отмечалось маленькое или вообще никакое движение кожи и/или шлем перемещался очень легко, то шлем слишком большой.

Важно здесь обратить внимание, что Вы должны думать об удобстве шлема в течение процесса подбора - комфортность, точки давления и т. д., что поможет Вам правильно выбрать размер шлема.

Правильно подобранный шлем заставит кожу двигаться, когда движется шлем. И, это будет проявляться, в виде равномерно распределенного давление шлема на голову владельца.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Шлемы немного подобны ботинкам, которые должны чуть-чуть сжимать ногу. Поэтому лучше, когда шлем плотно облегает голову, при этом Вы можете носить его в течение всего времени, которое Вам необходимо для участия в заезде, не испытывая дискомфорта.


4.
Проверка застежки

Теперь закрепите ремень подбородка, так чтобы Вы могли проверять его. После того, как ремень плотно закреплен, держите голову неподвижно (данное испытание не совсем приятно, но оно очень важно). Надавливайте в сторону вершины шлема, захватывая край его основания вашими пальцами. Тогда пробуйте вращать шлем вокруг вашей головы. Если это получается, значит шлем слишком большой.

ВНИМАНИЕ: Не используйте шлем, который перекатывается по голове при закрепленном ремне! При этом затяжка ремня шлема на подбородке должна быть плотной, но не причинять боли. ЭТО ИСПЫТАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО.


5. Проверка точки давления

В заключение, отсоедините ремень, снимите шлем. Немедленно после того, как шлем был снят, используя зеркало, осмотрите окраску кожи на лбу и щеках. Покраснение кожи в маленькой области может указывать на точку давления.

Точки давления иногда трудно обнаружить спустя несколько минут, а иногда даже спустя несколько часов ношения шлема. Они иногда служат причиной головные боли или, по крайней мере, дискомфорта.

Если Вы заметили точку давления, обратите внимание, испытали ли Вы дискомфорт в той области при ношении шлема. Если Вы не помните, наденьте шлем на нескольких минут, обращая особое внимание на уже выявленную точку давления. Если дискомфорт в точке давления ощущается, подберите шлем следующий по размеру, повторяя шаги три, четыре и пять.

6. Подтверждение правильности выбора

Один из способов, подтверждающих правильность подгонки Вами шлема, состоит в том, чтобы примерить шлемы, которые на один размер больше и на один размер меньше выбранного. Имейте в виду, что человеку свойственно стремление подбирать больший размер шлема.

Другой способ, состоит в том, чтобы носить шлем в магазине в течение нескольких минут. Это позволит обнаружить имеющиеся точки давления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никакой шлем не может защищать пользователя от всех возможных воздействий. Для максимальной защиты, шлем должен быть надежно подогнан и должен обеспечивать нормальное периферийное зрение. Ремень подбородка должен быть надежно закреплен.

Автор статьи - Якимовский Валерий

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 7
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
  2007-2012(c)