Правильный шлем защитит голову |
10.05.2013 14:39 |
Любой профессиональный картингист или простой любитель должен знать, что без шлема ему нечего делать на соревнованиях. С лета 2008 года для кольцевых гонок обязательно потребуется HANS®. Современный шлем должен быть многослойным. Внешний слой обычно является неоднородным и очень прочным из высокотехнологичных полимеров. Второй демпфирующий слой более толстый и служит для предохранения головы гонщика от соприкосновения с первым слоем. И третий слой уже соприкасается непосредственно с головой картингиста. Он должен защищать от огня и впитывать пот. Кстати, дорогие модели шлемов обязательно проходят сложные испытания в аэродинамических трубах. Благодаря шлему, лицо пилота полностью защищено от негативного внешнего воздействия. Забрало может быть тонированным, прозрачным или со специфическим напылением. К нему крепятся специальные пленки, защищающие стекло от грязи и воздействия песка или камней. Существуют также двойные стекла, которые предотвращают запотевание. В настоящее время Международная автомобильная федерация требует, чтобы шлемы были омологированы. Выделяют несколько видов омологаций. Самым свежим стандартом стал FIA 8860–2004. Также существуют: традиционный американский, традиционный европейский и американский стандарты. Масса шлема для взрослого человека не должна превышать тысячу восемьсот грамм, а для юношей - тысячу пятьсот пятидесять грамм. Спортивная социальная сеть, предлагает вам для обсуждения новости спорта. На нашем официальном сайте вы всегда можете зарегистрироваться и создать собственную спортивную тему и обсуждать ее со своими друзьями. Новости спорта, которые сейчас обсуждают, являются самыми свежими. |